Лечение Популярное Опрос

От мюслей повышается умственная активность

От мюслей повышается умственная активность


Исследование, проведенное учеными из университета Кардиффа, показало, что употребление завтраков на основе зерновых, благоприятно влияет на работу пищеварительной системы и умственную деятельность, а благодаря пищевым волокнам, делает людей умнее, счастливее и энергичнее.

Наблюдая за участниками исследования (добровольцев в возрасте от 30 до 80 лет), ученые обнаружили, что уже на первой неделе диеты они стали лучше думать, меньше уставать, у них улучшилось настроение. Выявить связь между диетой с высоким содержанием пищевых волокон и улучшением работы мозга удалось впервые. Исследователи считают, что употребление мюслей и подобных завтраков позволяет человеку снизить усталость и защитить организм от заболеваний кишечника, в том числе и от опухолей.

natural-medicine.ru
Категория: Медицинские статьи. Добавил: Дохтор (25 декабря 2007). Просмотров: 1465. Нашли ошибку в тексте?
Похожие статьи:

Обсуждение «От мюслей повышается умственная активность»:

Комментарии, написанные через вконтакте, увидят только гости. Рекомендуем зарегистрироваться, чтобы стать полноправным участником обсуждений на сайте. Кроме того, вы можете (это как быстра регистрация).
#1: Гость (19 марта 2009 19:32)
Публикаций: 0
Комментариев: 0
надо проверить на практике
   
Информация
Введите в поле поиска то, что Вас интересует:
Объявления Полезное и интересное Инфо



Напомнить пароль? | Регистрация