Лечение Популярное Опрос

Орехи снижают уровень холестерина в крови

Орехи снижают уровень холестерина в крови
Орехи значительно снижают уровень холестерина в крови. Ученые Калифорнийского университета выяснили, что через несколько недель ежедневного употребления 67 гр орехов общий холестерин снижается на 5,1%.

Стерины, содержащиеся в орехах, не дают холестерину накапливаться в организме человека.

У людей, ежедневно употребляющих в пищу орехи, на 7,4% упал уровень липопротеидов низкой плотности (LDL-C), их еще называют «плохой» холестерин.

На 10,2% снизился уровень липопротеидов у людей, с высоким уровнем триглицеридов.

Такие выводы сделали ученые Университета Лома Линда в Калифорнии. Исследование проводилось в семи странах, в нем приняло участие 583 человека в возрасте от 19 до 86 лет.

natural-medicine.ru
Категория: Медицинские статьи. Добавил: Дохтор (9 июля 2010). Просмотров: 5987. Нашли ошибку в тексте?
Похожие статьи:

Обсуждение «Орехи снижают уровень холестерина в крови»:

Комментарии, написанные через вконтакте, увидят только гости. Рекомендуем зарегистрироваться, чтобы стать полноправным участником обсуждений на сайте. Кроме того, вы можете (это как быстра регистрация).
Информация
Введите в поле поиска то, что Вас интересует:
Объявления Полезное и интересное Инфо



Напомнить пароль? | Регистрация