Лечение Популярное Опрос

Чай провоцирует ревматоидный артрит

Чай провоцирует ревматоидный артрит
Настоящие ценители чая никогда не изменят своему любимому напитку. А вы знаете, что это, безобидное на первый взгляд, увлечение, может привести к ревматоидному артриту.

Этому заболеванию подвержены женщины от 30 до 50 лет. Опасным периодом считается возраст после 20 лет, так как болезнь только начинает формироваться. Врачи советуют девушкам следить за здоровьем своих суставов и не забывать о мерах профилактики.

Исследование проводилось в Джорджтаунском Университете Вашингтона, округ Колумбия. Ученые обследовали более 76 000 женщин и сделали вывод, что при употреблении 4х чашек чая в день, риск возникновения заболевания увеличивается до 78%.

Соединительные ткани суставов начинают разрушаться даже при употреблении незначительного количества заварки. У женщин, пьющих чай ежедневно, артрит встречается в два раза чаще, чем у тех, кто его не употребляет.

Ученные намерены выяснить, какой именно компонент чая наносит вред организму женщины. Исследованием руководил профессор Кристофер Коллинз, который отметил, что многие из его коллег на время исключили из рациона кофеин, так как со временем он разрушает костную ткань. Кофеин не оправдал ожидания ученых и не дал такого же эффекта, как чай. Профессор Кристофер Коллинз полагает, что разгадка кроется в способе приготовления листьев чайного дерева.

natural-medicine.ru
Категория: Медицинские статьи. Добавил: Дохтор (15 июля 2010). Просмотров: 3065. Нашли ошибку в тексте?
Похожие статьи:

Обсуждение «Чай провоцирует ревматоидный артрит»:

Комментарии, написанные через вконтакте, увидят только гости. Рекомендуем зарегистрироваться, чтобы стать полноправным участником обсуждений на сайте. Кроме того, вы можете (это как быстра регистрация).
Информация
Введите в поле поиска то, что Вас интересует:
Объявления Полезное и интересное Инфо



Напомнить пароль? | Регистрация