Лечение
Популярное
|
Ученые знают формулу счастьяФранцузские ученые пришли к выводу, что люди, выпивающие в день один бокал вина намного здоровее и счастливее, тех, кто вообще не употребляет алкоголь или злоупотребляет им. Вино не вредит организму человека, самое главное знать меру. Люди, которые пьют по бокалу вина в день, более устойчивы к стрессовым состояниям, они не страдают нервозами и депрессиями. Также французские ученые заявляют, что вино положительно влияет на работу сердца и всей сердечнососудистой системы. Люди, регулярно употребляющие вино алкогольные напитки в умеренных дозах, менее склонны к полноте и ожирению.
При умеренном употреблении вина, в организме человека начинает увеличиваться количество так называемого «хорошего» холестерина, а уровень «плохого» - наоборот снижается. В исследовании приняли участие 150 тысяч человек, в результате они были разделены на пять основных групп: - трезвенники; - выпивающие 1 бокал вина в день; - выпивающие 3 бокала вина в день; - алкоголики; - «торпедоносцы», то есть бросившие пить. Всем добровольцем был озвучен их социальный статус. Газета «The Daily Mai» опубликовала результаты этого исследования. Оказалось, что люди, выпивающие умеренное количество вина в день, менее подвержены стрессам и развитию сердечнососудистых заболеваний. На данный момент ученые заняты исследованием формулы счастья. В основном в этой программе принимают участие люди, желающие похудеть или страдающие ожирением. natural-medicine.ru
Обсуждение «Ученые знают формулу счастья»:
Информация
|


Причины белого налета на языке
Родинки - это меланома?
Остеохондроз шейного отдела: стадии и лечение
Заболевания щитовидной железы
Очищение организма от токсинов
Шейный остеохондроз
Что делать при приступе холецистита
Гирудотерапия













