Лечение Популярное Опрос

Слухи о вреде кофе сильно преувеличены

Слухи о вреде кофе сильно преувеличены
Действительно ли кофе настолько вреден для нашего здоровья? Новые эксперименты, проведенные американскими учеными из медицинской школы Гарварда, опровергают мнения о вреде данного продукта.

В эксперименте приняли участие 33 000 женщин от 45 лет и старше, при этом никто из участниц не страдал от сердечных заболеваний. На протяжении 14 лет врачи наблюдали за женщинами и отслеживали у них случаи атриальной фибрилляции, из-за которой нарушается ритм сокращений предсердий. Также при помощи анкетирования ученые следили за рационом питания участниц эксперимента, а именно за употреблением ими кофеина.

Изучив результаты исследования, врачи сообщили, что женщины, пьющие кофе в больших количествах, страдают от заболеваний сердечнососудистой системы не чаще, чем остальные. «Возможно, употребление кофеина в разумных количествах полезно для профилактики нарушений ритма сокращений предсердий», - говорят исследователи.

natural-medicine.ru
Похожие статьи:

Обсуждение «Слухи о вреде кофе сильно преувеличены»:

Комментарии, написанные через вконтакте, увидят только гости. Рекомендуем зарегистрироваться, чтобы стать полноправным участником обсуждений на сайте. Кроме того, вы можете (это как быстра регистрация).
Информация
Введите в поле поиска то, что Вас интересует:
Объявления Полезное и интересное Инфо



Напомнить пароль? | Регистрация