Красота Популярное Опрос

От молока худеют

От молока худеют
Ученые из израильского центра «Weber Shandwick Worldwide» выяснили, что постоянное употребление молока приводит к уменьшению массы тела.

Оказывается, что люди, употреблявшие в день по 2 стакана молока, за два года худели на 5,5 килограмм.

Результаты исследования, которое было проведено израильскими врачами, были опубликованы в медицинском журнале «American Journal of Clinical Nutrition». В опыте приняли участие 300 человек, вес которых достигал критической отметки или около того.

В течение всего эксперимента полные и тучные люди соблюдали различные диеты, но стабильных результатов добились только те, которые регулярно выпивали по 2 стакана молока.

natural-medicine.ru
Категория: Красота и здоровье. Добавил: Дохтор (12 октября 2010). Просмотров: 1651. Нашли ошибку в тексте?
Похожие статьи:

Обсуждение «От молока худеют»:

Комментарии, написанные через вконтакте, увидят только гости. Рекомендуем зарегистрироваться, чтобы стать полноправным участником обсуждений на сайте. Кроме того, вы можете (это как быстра регистрация).
Информация
Введите в поле поиска то, что Вас интересует:
Объявления Полезное и интересное Инфо



Напомнить пароль? | Регистрация