Диеты и Питание
Популярное
|
Углеводы опасны для женщинПродукты, богатые углеводами, представляют опасность для женщин. Эксперты из Национального онкологического института Италии обнаружили, что они увеличивают риск развития болезней сердечно-сосудистой системы именно у женщин. В ходе исследования были обследованы более чем 15 000 мужчин и 32 000 женщин. Результаты исследования были опубликованы в медицинском журнале «Archives of Internal Medicine». Специалисты обращали внимание на гликемический индекс, а не на количество употребляемых углеводов.
В итоге стало известно, что женщины, употребляющее большое количество углеводов с повышенным гликемическим индексом, чаще страдали от болезней сердечнососудистой системы, чем те, кто старался избегать их. Эксперты полагают, что на процесс увеличения уровня глюкозы в крови человека оказывают влияние гормоны: мужской андроген – замедляет, а женский эстроген – ускоряет. Ученые-исследователи считают, что углеводы с повышенным гликемическим индексом повышают концентрацию в крови жирных кислот и понижают уровень хорошего холестерина, а это может стать причиной развития болезней сердца. Специалисты отмечают, что на работу сердечнососудистой системы оказывает негативное влияние постоянное употребление продуктов с высоким гликемическим индексом, а не всех углеводов в целом. natural-medicine.ru
Обсуждение «Углеводы опасны для женщин»:
Информация
|


Диета «5 столовых ложек»
Как перестать есть на ночь
Очищение воды в домашних условиях
Домашний йогурт: закваска, йогуртница, рецепт...
Лучшие продукты для здоровья ногтей
10 правил здорового питания
Вкусная антицеллюлитная диета
Что полезно для мочевого пузыря













