Диеты и Питание Популярное Опрос

7 причин не садиться на диету

7 причин не садиться на диету
От углеводов откажитесь, про жиры забудьте, на мучное и сладкое даже не вздумайте смотреть. Эти правила соблюдают все люди, которые хотят немного сбросить вес при помощи самых популярных и известных диет.

Перед тем как выбрать подходящий для себя вариант, хорошо подумайте, необходимы ли вам строгие лишения, если такого же результата можно добиться и другими способами. А что если много кушать, но при этом худеть? Возможно ли это? Мы предоставляем вашему вниманию 7 доводов, которые позволят вам пересмотреть свой взгляд на диеты.



1. Похудеть можно от углеводов, а без них невозможно


Некоторые институты Европы провели исследование, в результате которого стало известно, что в рацион питания самых худых и стройных людей входят углеводы. Полные люди, наоборот стараются отказаться от углеводсодержащих продуктов питания. Если затронуть цифры, то суточная норма углеводов должна составить 64% от общего объема продуктов, это примерно 361 г в сутки. Это 3-4 запеченные картофелины с овощным гарниром.

Большинство диетологов советуют сократить суточное потребление углеводов на 30%. Однако некоторые запрещают употреблять более 30 г углеводов в сутки. Не стоит удивляться, что после быстрого похудения, человек стремительно набирает вес.



2. «Диетический стресс» - причина обжорства


Нехватка в организме питательных элементов и недовольство собственной фигурой приводит к постоянным депрессиям и стрессу. Имеются и физиологические причины данного явления: головной мозг не может функционировать без углеводов, а это отрицательно сказывается на умственных способностях и на настроении. В результате организм человека начинает вырабатывать чрезмерное количество гормонов стресса, к примеру, кортизол. Они усиливают чувство голода, и вы начинаете часто заглядывать в холодильник и сметаете все, что попадается вам на глаза.



3. Хлеб и крупы подавляют чувство голода, капуста и яблоки только разжигают


Каждый знаток диетологии знает, что для того чтобы похудеть надо отказаться от хлебобулочных изделий, крупяные гарниры лучше заменить овощными, а в идеале вообще стоит питаться одними яблоками. Не стоит следовать данным рекомендациям. Хлеб и сдоба прибавляет килограммы, но макароны, цельнозерновой хлеб и иные изделия, приготовленные из твердых сортов пшеницы, не становятся причиной ожирения, а наоборот помогают сбросить вес. Недавно проведенные исследования продемонстрировали, что употребление углеводов в данном виде заставляет организм думать, что он сыт. Через некоторое время начинает ускоряться обмен веществ, это препятствует образованию жировых отложений. Наиболее эффективны в этом смысле продукты питания, которые содержат клетчатку и стойкий крахмал, вроде овсянки, бананов, и молодого картофеля.

Если говорить о яблоках, то они тоже содержат клетчатку, однако кислота, которая содержится в этих фруктах, стимулирует образование желудочного сока, а это вызывает сильный аппетит. Помните, яблоки можно есть только до обеда. Употребление одних яблок не принесет желаемого результата.



4. «Запрещенные» продукты предостерегают нас от переедания


Углеводные продукты сытнее, чем белковые и жировые, так как на их переработку организм затрачивает больше энергии. Из-за этого головной мозг дольше полагает, что пока потребности в питательных элементах нет, и не посылает в желудок соответствующие сигналы. К данным продуктам относят: коричневый рис, бобовые, хлебобулочные изделия, бананы, картофель, макароны. Исследование, которое было проведено в Университете Суррея, определило, что после потребления одного из перечисленных продуктов (150 – 200 г) общее количество потребляемых калорий в день снижается примерно на 10%. Смотрите сами: 10% от всего рациона питания женщины – это 150 – 200 килокалорий.



5. Чем больше ешь – тем больше сбрасываешь вес


Большинство диет основываются на «разгрузочных» днях. В этот период человек должен свисти к минимуму количество потребляемой пищи. Некоторые отказываются от завтрака и ужина, съедают только обед.

Это неправильно. Первый прием еды запускает метаболизм и настраивает его работу. Пока вы не съели что-то, ваш организм думает, что все еще спит, и очень экономно растрачивает энергию. Вместо того чтобы растрачивать калории, вы препятствуете их переработке.

Если вы с утра съели что-то сытное, к примеру, тарелку овсяной каши с ягодами, обменные процессы начинают работать в полную силу, и расход энергии возрастает на 25%.



6. Без мучных продуктов растет живот


Употребление правильных продуктов питания активирует механизмы сжигания жира, а их отсутствие притупляет данные процессы. Экспертам удалось доказать, что стойкий крахмал или клетчатка проходя сквозь желудочно-кишечный тракт, начинают выделять особые энзимы, которые расщепляют жировые ткани, в особенности в области живота. Эксперименты на грызунах подтвердили, что данные вещества не только сжигают жир, но и препятствуют его отложению, причем калорийность продуктов тут не играет никакой роли.



7. На большинстве диет практически невозможно усидеть


Исследование, которое было проведено социологами из Англии, показало, что 80% всех диет ничем хорошим не заканчивается. Люди, сидящие на диете, не выдерживают и возвращаются к обычному рациону питания, либо выдерживают, но потом опять набирают вес. Чем сложнее предписания (необходимо подсчитывать калории, покупать особые продукты, есть только в определенные часы), тем больше у худеющего человека шансов на неблагоприятный исход ситуации. А стоит ли так мучить себя, чтобы в итоге вернуться к тому, что у вас было? Диетологи говорят, что эффективнее не изобретать временный рацион питания, а медленно перестраиваться на новый режим. Это довольно трудный процесс, но в результате вы получите стройную и красивую фигуру.

natural-medicine.ru
Категория: Питание. Добавил: Дохтор (17 декабря 2010). Просмотров: 1730. Нашли ошибку в тексте?
Похожие статьи:

Обсуждение «7 причин не садиться на диету»:

Комментарии, написанные через вконтакте, увидят только гости. Рекомендуем зарегистрироваться, чтобы стать полноправным участником обсуждений на сайте. Кроме того, вы можете (это как быстра регистрация).
#1: Похудела не 44 кг (17 декабря 2010 20:17)
Публикаций: 0
Комментариев: 0
Я за 4 года потеряла 44 кг, часто (5-6 раз в день) и понемногу (объемом с полтора кулака) поедая овощи, фрукты и белковые продукты. Ни одна волосинка не упала с головы, я восстановила здоровье и теперь полна сил и энергии. Прошло уже 3 года, но на "обычное" питание, состоящее на 64%(!!!!) из углеводов возвращаться нельзя! Углеводов достаточно в овощах и фруктах, ну одна порция цельнозерновой каши в день - и все.
Может, ваша теория подходит для обладателей 2-й и последующих групп крови, но у меня первая - и крахмалы (мука, крупы, картошка) для меня - это 130 кг веса почти всю мою жизнь.
   
#2: АНАСТАСИЯ (5 января 2011 01:47)
Публикаций: 0
Комментариев: 0
какие диеты можно использовать при кормление грудью?
   
Информация
Введите в поле поиска то, что Вас интересует:
Объявления Полезное и интересное Инфо



Напомнить пароль? | Регистрация