Лечение Популярное Опрос

Алкоголь после операции: полезно или губительно?

Алкоголь после операции: полезно или губительно?
На ежегодном съезде ассоциации кардиологов, который проходил в Чикаго, ученые из Италии рассказали о своих достижениях. Они добились успеха в области восстановления больных, которые перенесли операцию коронарного шунтирования. Проектом руководил Умберто Бенедетто, работающий в лаборатории римского университета «Ла Сапиенца».

Результаты проведенного ими исследования, доказали, что послеоперационный период легче проходил у тех пациентов, которые употребляли маленькие дозы алкоголя. В данном эксперименте приняли участие более тысячи пациентов, которые перенесли операцию на сердце. Специалисты внимательно изучили истории болезней и сопоставили их с отношением больных к алкоголю. В результате эксперимента стало известно, что употребление умеренных доз алкоголя, сокращает риск развития инсультов и инфарктов. Необходимость в дополнительных кардиологических вмешательствах была на 25% меньше у тех больных, которые не отказывались от спиртного. Кардиологи из США посоветовали мужчинам в день выпивать не более 2-х небольших порций алкоголя, а женщинам – не более 1 порции.

natural-medicine.ru
Категория: Медицинские статьи. Добавил: Дохтор (31 декабря 2010). Просмотров: 2113. Нашли ошибку в тексте?
Похожие статьи:

Обсуждение «Алкоголь после операции: полезно или губительно?»:

Комментарии, написанные через вконтакте, увидят только гости. Рекомендуем зарегистрироваться, чтобы стать полноправным участником обсуждений на сайте. Кроме того, вы можете (это как быстра регистрация).
Информация
Введите в поле поиска то, что Вас интересует:
Объявления Полезное и интересное Инфо



Напомнить пароль? | Регистрация