Диеты и Питание Популярное Опрос

Употребление овощей сокращает риск возникновения ишемической болезни сердца

Употребление овощей сокращает риск возникновения ишемической болезни сердца

Люди, употребляющие много овощей и фруктов меньше подвержены риску смерти в результате ишемической болезни сердца – наиболее распространенной формы заболевания сердца.

Эта болезнь – одна из ведущих причин смерти в странах Европы. Употребляя не менее 8 порций овощей и фруктов ежедневно, вы на 22% снизите риск смерти из-за сердечной ишемии, в отличие от тех, кто употребляет менее 3 порций в день. Исследования Оксфордского университета затронуло более 300 тысяч человек из восьми европейских стран. Возраст участников эксперимента колебался между 40 и 85 годами. Было определено, что, употребляя каждую дополнительную порцию овощей или фруктов, вы уменьшаете вероятность сердечной смерти на 4%.

Установлено, что в среднем человек употребляет 5 порций овощей и фруктов в день: население Италии, Греции и Испании употребляют больше овощей и фруктов, а жители Швеции, наоборот, меньше. Британские кардиологи утверждают, что лишь 18% людей, участвующих в исследовании, употребляли 8 порций в день, которых достаточно для заметного уменьшения риска смерти от проблем с сердцем.

natural-medicine.ru
Категория: Питание. Добавил: Дохтор (17 марта 2011). Просмотров: 966. Нашли ошибку в тексте?
Похожие статьи:

Обсуждение «Употребление овощей сокращает риск возникновения ишемической болезни сердца»:

Комментарии, написанные через вконтакте, увидят только гости. Рекомендуем зарегистрироваться, чтобы стать полноправным участником обсуждений на сайте. Кроме того, вы можете (это как быстра регистрация).
Информация
Введите в поле поиска то, что Вас интересует:
Объявления Полезное и интересное Инфо



Напомнить пароль? | Регистрация