Диеты и Питание Популярное Опрос

Мясо сохраняет женскую молодость

Мясо сохраняет женскую молодость
Если женщина хотя бы три раза в неделю включает мясные блюда в свой рацион, это не просто продлит ей жизнь, но и позволит дольше сохранять молодость. Причем имеется ввиду именно мясо, а не мясные продукты типа колбас, сосисок и гамбургеров. К этому выводу пришли специалисты из Оксфордского университета.

Ученые провели исследование, в процессе которого анализировалось здоровье женщин, сидящих на различных диетах. Выяснилось, что когда диета включала хоть небольшое количество молочных продуктов и мяса, число смертей в результате сердечно-сосудистых заболеваний уменьшилось на 31 тысячу, от рака - на 9 тысяч и от инсульта - на 5 тысяч в год.

Руководитель исследовательской группы, профессор Майк Рейнер, считает, что недостаток мяса в рационе питания может привести к недостатку некоторых микроэлементов и витаминов в организме, которые отсутствуют в растительной пище. При этом, чрезмерное употребление мясных блюд, особенно приготовленных из обработанного мяса, приводит к нарушению и дисбалансу в процессах обмена.

Кроме мяса в свой ежедневный рацион следует включать такие источники белка, как рыба и яйца.

natural-medicine.ru
Категория: Питание. Добавил: Дохтор (25 марта 2011). Просмотров: 1950. Нашли ошибку в тексте?
Похожие статьи:

Обсуждение «Мясо сохраняет женскую молодость»:

Комментарии, написанные через вконтакте, увидят только гости. Рекомендуем зарегистрироваться, чтобы стать полноправным участником обсуждений на сайте. Кроме того, вы можете (это как быстра регистрация).
Информация
Введите в поле поиска то, что Вас интересует:
Объявления Полезное и интересное Инфо



Напомнить пароль? | Регистрация