Диеты и Питание Популярное Опрос

Вред жареной рыбы

Вред жареной рыбы
Американские ученые из исследовательских университетов штата Алабама заинтересовались выявленной ими закономерностью: на юге Соединенных Штатов смертность, вызванная инсультами, имеет более высокий уровень, по сравнению центральными штатами на севере (125 смертей из 100 тысяч на юге, тогда как на севере – 98 смертей из 100 тысяч). Ученые сделали предположение, что подобная разница может быть следствием различий в питании людей, населяющих разные территории.

На протяжении четырех лет специалисты проводили разнообразные исследования и эксперименты для установления этого факта. В ходе проведения исследований учеными была собрана информация о главных употребляемых участниками в пищу продуктах. По результатам исследований ученые установили, что самым популярным блюдом в рационе южан является обжаренная рыба. Это довольно удивило ученых, поскольку уже давно доказано, что рыба содержит жирные омега–3 кислоты, которые, напротив, позитивно воздействуют на общее состояние сердечно-сосудистого аппарата. Проведение более глубоких экспериментов позволило установить, что в процессе жарки рыбы это благоприятное для сердца и сосудов вещество разрушается.

О новом открытии американских ученых было сообщено во многих периодических изданиях и на телевидении.

natural-medicine.ru
Категория: Питание. Добавил: Дохтор (30 марта 2011). Просмотров: 1362. Нашли ошибку в тексте?
Похожие статьи:

Обсуждение «Вред жареной рыбы»:

Комментарии, написанные через вконтакте, увидят только гости. Рекомендуем зарегистрироваться, чтобы стать полноправным участником обсуждений на сайте. Кроме того, вы можете (это как быстра регистрация).
Информация
Введите в поле поиска то, что Вас интересует:
Объявления Полезное и интересное Инфо



Напомнить пароль? | Регистрация