Диеты и Питание Популярное Опрос

Обезжиренная еда или низкоуглеводная?

Обезжиренная еда или низкоуглеводная?
Известно ли вам, что соблюдение диеты, основанной на употреблении сниженного количества углеводов, оказывает положительное воздействие на вашу сосудистую систему?

К этому выводу пришли американские специалисты из Филадельфии. Группа ученых провела ряд опытов и экспериментов для сравнения результатов диеты с низким содержанием углеводов (с наименьшим содержанием продуктов, содержащих муку, крахмал и.т.д.) с диетой, основанной на сниженном употреблении продуктов, содержащих животные жиры.

В проведенных исследованиях участвовало более трехсот человек, которым предлагалось следовать одной из описанных диет. После двухлетнего эксперимента было обнаружено, что все его участники, обладавшие приблизительно схожей комплекцией, сбросили около семи килограммов своего веса. Также учеными было установлено, что те, кто следовал диете со сниженным употреблением углеводов, имеют улучшенные показатели состояния сосудистой системы, что, в свою очередь, снизило вероятность развития заболевания сердца и сосудов. Выходит, что диета, основанная на снижении уровня потребляемых углеводов, более эффективно воздействует на снижение общего уровня холестерина в организме, чем диета, которая ограничивает уровень потребляемых животных жиров.

natural-medicine.ru
Категория: Питание. Добавил: Дохтор (5 апреля 2011). Просмотров: 957. Нашли ошибку в тексте?
Похожие статьи:

Обсуждение «Обезжиренная еда или низкоуглеводная?»:

Комментарии, написанные через вконтакте, увидят только гости. Рекомендуем зарегистрироваться, чтобы стать полноправным участником обсуждений на сайте. Кроме того, вы можете (это как быстра регистрация).
Информация
Введите в поле поиска то, что Вас интересует:
Объявления Полезное и интересное Инфо



Напомнить пароль? | Регистрация