Диеты и Питание
Популярное
|
Сосиски могут вызвать рак желудкаШведские ученые из Каролинского института провели исследования, которые доказали, что между употреблением переработанного мяса и раком желудка имеется прямая взаимосвязь. Виной этому является не само мясо, а токсичные вещества и нитраты, которые содержатся сейчас практически во всей мясной продукции.
Оказывается, дополнительно съедаемые каждый день 30 г бекона, сосисок и других подобных продуктов способны увеличить риск рака желудка на 15-38%. Мясо насыщается ядовитыми веществами в процессе приготовления, а также из корма и окружающей среды в процессе роста животного. Рак желудка находится на четвертом месте среди онкологических заболеваний. natural-medicine.ru
Обсуждение «Сосиски могут вызвать рак желудка»:
Информация
|


Диета «5 столовых ложек»
Как перестать есть на ночь
Очищение воды в домашних условиях
Домашний йогурт: закваска, йогуртница, рецепт...
Лучшие продукты для здоровья ногтей
10 правил здорового питания
Вкусная антицеллюлитная диета
Что полезно для мочевого пузыря













