Диеты и Питание Популярное Опрос

Рыба сохранит ваше зрение

Рыба сохранит ваше зрение
Проведенное недавно исследование показало, что потребление рыбы хотя бы 1-2 раза в неделю может почти на половину сократить риск возрастного ослабления зрения у представителей прекрасного пола.

Жирные кислоты омега-3, содержащиеся в рыбе, особенно в ее жирных сортах, приносят пользу не только худеющим. Они также помогают предотвратить возрастную дегенерацию желтого пятна (область максимальной остроты зрения в глазной сетчатке), которая приводит к потере зрения. Женщины пожилого возраста должны употреблять хотя бы 1-2 порции рыбы еженедельно, и тогда риск дегенерации этого желтого пятна снизится на 42%. Что касается мужчин, аналогичные данные были подтверждены исследованиями, проведенными немного ранее.

В исследовании участвовали более 38 тысяч женщин, у которых в начале исследования не наблюдалась возрастная дегенерация желтого пятна. Ученые на протяжении десяти лет наблюдали за рационом питания женщин и учитывали потребление ими жирных кислот. По завершению исследования возрастная дегенерация желтого пятна была выявлена у 235 женщин, преимущественно у тех, которые употребляли менее 1 порции рыбы в месяц.

Руководитель проекта, Уильям Кристен, доктор из Гарвардской медицинской школы, заявляет, что особенно полезна рыба с «темным мясом» - сардина, лосось, скумбрия и т.д. «Употребление именно такой рабы и консервированного тунца позволяет достигнуть минимального риска», - утверждает он.

natural-medicine.ru
Категория: Питание. Добавил: Дохтор (13 апреля 2011). Просмотров: 1414. Нашли ошибку в тексте?
Похожие статьи:

Обсуждение «Рыба сохранит ваше зрение»:

Комментарии, написанные через вконтакте, увидят только гости. Рекомендуем зарегистрироваться, чтобы стать полноправным участником обсуждений на сайте. Кроме того, вы можете (это как быстра регистрация).
Информация
Введите в поле поиска то, что Вас интересует:
Объявления Полезное и интересное Инфо



Напомнить пароль? | Регистрация