Диеты и Питание Популярное Опрос

Любители сладкого стройнее тех, кто его не есть

Любители сладкого стройнее тех, кто его не есть
У любителей сладкого меньше вес, меньше индекс массы тела и даже меньше талия, в отличие от тех, кто ограничил себя в сладком, определили ученые Сельскохозяйственного центра Университета штата Луизианы. New York Daily News сообщает, что в ходе исследований, длившихся около 5 лет, группа специалистов, возглавляемых профессором Кэрол О’Нил, наблюдала более чем за 15 тысячами девушек возрастом от 19 лет и старше.

Исходя из количества потребляемых ежедневно сладостей, сахара, а также других особенностей рациона питания, испытуемые были поделены на несколько групп. По итогам эксперимента ученые сделали вывод, что индекс массы тела (ИМТ) и объем талии у любителей сладкого были немного меньше, чем у других участников эксперимента: например, средний ИМТ первых составлял 27,7, а у тех, кто исключил из рациона сладкое – 28,2. Эксперты отмечают, что полнота развивается в результате того, что мы употребляем больше калорий, чем успеваем потратить. Поэтому, из таких продуктов, как фаст-фуд, газировка и сладости, они советуют получать не более 10% ежедневной нормы калорий.

Выводы этого исследования не доказывают, что сладости способствуют похудению. Дело в том, что сладкоежки, как правило, подвергают себя большим физическим нагрузкам, пытаясь сжечь лишние калории.

natural-medicine.ru
Категория: Питание. Добавил: Дохтор (3 мая 2011). Просмотров: 1114. Нашли ошибку в тексте?
Похожие статьи:

Обсуждение «Любители сладкого стройнее тех, кто его не есть»:

Комментарии, написанные через вконтакте, увидят только гости. Рекомендуем зарегистрироваться, чтобы стать полноправным участником обсуждений на сайте. Кроме того, вы можете (это как быстра регистрация).
Информация
Введите в поле поиска то, что Вас интересует:
Объявления Полезное и интересное Инфо



Напомнить пароль? | Регистрация