Диеты и Питание Популярное Опрос

Зеленый чай спасет от остеопороза

Зеленый чай спасет от остеопороза
Зеленый чай способен спасти представительниц прекрасного пола от остеопороза в период менопаузы, - заявляют эксперты Техасского университета.

Ученые провели плацебо-контролируемый эксперимент, в котором приняли участие 171 женщина в период постпенопаузы. У каждой участницы эксперимента ранее было диагностировано вымывание кальция из костной ткани.

В течение 6 месяцев они ежедневно выпивали от 3 до 6 чашек зеленого чая. По завершению эксперимента ученые отметили, что практически у всех участниц эксперимента костная ткань укрепилась в среднем на треть.

Ученые полагают, что такое действие зеленого чая обусловлено наличием в напитке большого количества полифенолов (вещества, снимающие воспаление). А так как остеопороз в большей степени связан с воспалительными процессами, то зеленый чай может стать эффективным средством лечения заболевания.

natural-medicine.ru
Категория: Питание. Добавил: Дохтор (11 мая 2011). Просмотров: 2091. Нашли ошибку в тексте?
Похожие статьи:

Обсуждение «Зеленый чай спасет от остеопороза»:

Комментарии, написанные через вконтакте, увидят только гости. Рекомендуем зарегистрироваться, чтобы стать полноправным участником обсуждений на сайте. Кроме того, вы можете (это как быстра регистрация).
#1: Гость (5 июля 2011 10:53)
Публикаций: 0
Комментариев: 0
Не согласна , пила и пью только зеленый чай уже более 5 лет . Мне 45 лет , обнаружили остеопороз более 30 % поражения костей . sad
   
#2: Гость (25 ноября 2011 18:16)
Публикаций: 0
Комментариев: 0
это не верно, я обожаю зеленый чай но кости болят жутко особенно с приходом холодов
   
Информация
Введите в поле поиска то, что Вас интересует:
Объявления Полезное и интересное Инфо



Напомнить пароль? | Регистрация