Диеты и Питание Популярное Опрос

Пищевые «крайности» вредят сердцу

Пищевые «крайности» вредят сердцу

Переизбыток мяса или его недостаток увеличивают риск сердечно-сосудистых заболеваний.

Научный журнал Journal of Agricultural and Food Chemistry обнародовал выводы многолетних исследований ученых, которые указывают на то, что сердечно-сосудистые заболевания могут быть следствием, как вегетарианства, так и чрезмерного употребления мясных продуктов.

Рацион убежденных вегетарианцев беден железом, витамином B12, цинком, жирными кислотами омега-3. Рацион вегетарианцев обеспечивает белками, но не жирными кислотами. Кровь вегетарианцев имеет повышенный уровень гомоцистеина, но пониженный уровень липопротеинов высокой плотности. Именно эти показатели и являются факторами риска сердечных заболеваний.

natural-medicine.ru
Категория: Питание. Добавил: Дохтор (12 мая 2011). Просмотров: 479. Нашли ошибку в тексте?
Похожие статьи:

Обсуждение «Пищевые «крайности» вредят сердцу»:

Комментарии, написанные через вконтакте, увидят только гости. Рекомендуем зарегистрироваться, чтобы стать полноправным участником обсуждений на сайте. Кроме того, вы можете (это как быстра регистрация).
Информация
Введите в поле поиска то, что Вас интересует:
Объявления Полезное и интересное Инфо



Напомнить пароль? | Регистрация