Диеты и Питание
Популярное
|
Жирную пищу вредно запивать кофеКак правило, фастфуд и сам по себе не полезен для организма: в нем слишком много калорий и жира. Однако недавнее исследование показало, что «быстрая» еда способна нанести еще больший вред, если ее запивать кофе. Потребление фастфуда существенно повышает уровень сахара в крови. Мари-Солей Бодуэн из Университета Гельф в Канаде обнаружила, что сочетание такой пищи с кофеином практически вдвое усиливает «скачек» сахара. Это может привести к тому, что даже у здорового человека этот показатель достигнет отметки «группы риска» по диабету.
Воздействие кофеина в сочетании с насыщенными жирами выявлено впервые. В ходе эксперимента участникам было предложено через определенные временные промежутки выпивать специальные коктейли: «жировой» (1 г жира на 1 кг веса), кофеиновый (эквивалент двух чашек кофе) и сахаросодержащий. Выяснилось, что жирная пища отражается на способности организма выводить сахар из крови: при употреблении жира и сахара (спустя 6 часов), уровень глюкозы в крови был на 32% выше, чем при употреблении только сахара. А при употреблении жира, сахара и кофеина содержание глюкозы в крови было выше на целых 65% по сравнению с потреблением одного сахара. «Это доказало, что пища, содержащая много жира, способна оказывать негативное воздействие на организм в течение нескольких часов, - поясняет исследовательница. – То, что вы съедите сейчас, определяет реакцию организма на другую пищу, получаемую в течение дня». natural-medicine.ru
Обсуждение «Жирную пищу вредно запивать кофе»:
Информация
|


Диета «5 столовых ложек»
Как перестать есть на ночь
Очищение воды в домашних условиях
Домашний йогурт: закваска, йогуртница, рецепт...
Лучшие продукты для здоровья ногтей
10 правил здорового питания
Вкусная антицеллюлитная диета
Что полезно для мочевого пузыря













