Диеты и Питание Популярное Опрос

Первобытная диета

Первобытная диета
Так называемая «первобытная» диета, основанная на продуктах, потребляемых далекими предками, нормализует у здоровых людей артериальное давление, чувствительность к инсулину, липидный профиль и толерантность к глюкозе, а также снижает секрецию инсулина. Такие выводы сделала группа ученых из Калифорнийского университета под руководством Линды Фрессетто.

В эксперименте участвовали 9 здоровых добровольцев без ожирения. Эксперимент должен был помочь определить зависимость метаболических параметров, которые являются предвестниками диабета, лишнего веса и сердечно-сосудистых заболеваний от рациона: обычного или «первобытного»,

Первобытная или «доисторическая» диета, рацион которой приближен к модели питания наших предков, включает свежие овощи и фрукты, клубни и корни растений, масличные культуры, нежирное мясо, рыбу и морепродукты, яйца. Таким образом, список разрешенных продуктов исключает злаки, молоко и молочные продукты, сахар, соль и бобовые.

Участники эксперимента в течение трех дней питались, как обычно, а затем планомерно увеличивали потребление клетчатки и калия в течение недели. После этого они на 10 дней «садились» на первобытную диету.

Переход на первую диету сопровождался снижением артериального давления и инсулина в плазме крови. Также был заметно снижен уровень холестерина в целом, уровень триглицеридов и холестерина низкой плотности в частности. Этот эффект был замечен у всех участников. Исследователи заявляют, что первобытная диета благотворно влияла и на людей, больных диабетом.

Однако худеющим, и всем, кто желает поправить здоровье при помощи грамотно подобранного рациона, лучше подождать результатов новых исследований. Ведь у доисторических людей рацион был несбалансированным. К тому же непонятно, почему все бобовые и злаки оказались под запретом – некоторые из них не так сильно увеличивают содержание сахара в крови: например, у чечевицы и нута гликемический индекс ниже, чем у разрешенных картофеля и яблок.

natural-medicine.ru
Категория: Питание. Добавил: Дохтор (13 мая 2011). Просмотров: 1154. Нашли ошибку в тексте?
Похожие статьи:

Обсуждение «Первобытная диета»:

Комментарии, написанные через вконтакте, увидят только гости. Рекомендуем зарегистрироваться, чтобы стать полноправным участником обсуждений на сайте. Кроме того, вы можете (это как быстра регистрация).
Информация
Введите в поле поиска то, что Вас интересует:
Объявления Полезное и интересное Инфо



Напомнить пароль? | Регистрация