Диеты и Питание Популярное Опрос

Жирная еда продлевает жизнь

Жирная еда продлевает жизнь
Специалистами из Научного центра здоровья Баршопского института было проведено исследование, в результате которого было определено, что люди, жестко ограничивающие себя в употреблении жиров, живут меньше тех, кто не пренебрегает жирной пищей.

Само собой, диетологи решили провести традиционное исследование на грызунах. Одна группа мышей была посажена на «диету моделей», а другая в еде никак не ограничивалась. В итоге те мыши, чей рацион включал жиры, прожили значительно дольше тех, которые сидели на диете.

«Чем меньше насыщенной жирами пищи оставалось в рационе животных, тем быстрее они теряли свою физическую форму, и процессы старения у них также ускорялись. Это противоречит принятой точке зрения, которая свидетельствует, что для долголетия следует сидеть на жесткой диете», - пояснил профессор Джеймс Нельсон.

Людям рекомендуется не злоупотреблять жирами, но и не отказываться от них полностью. Следует придерживаться «золотой середины». Ученые полагают, что для человека объем богатой жирами пищи должен составлять около 15-20% от его общего рациона.

natural-medicine.ru
Категория: Питание. Добавил: Дохтор (6 июня 2011). Просмотров: 804. Нашли ошибку в тексте?
Похожие статьи:

Обсуждение «Жирная еда продлевает жизнь»:

Комментарии, написанные через вконтакте, увидят только гости. Рекомендуем зарегистрироваться, чтобы стать полноправным участником обсуждений на сайте. Кроме того, вы можете (это как быстра регистрация).
Информация
Введите в поле поиска то, что Вас интересует:
Объявления Полезное и интересное Инфо



Напомнить пароль? | Регистрация