Диеты и Питание Популярное Опрос

Орегано сокращает канцерогены в еде

Орегано сокращает канцерогены в еде
Для сокращения количества канцерогенов, образующихся в процессе термической обработки мяса, нужно добавлять один компонент – орегано, заявляют американские специалисты.

Ученые из Аризонского Университета провели исследование, в ходе которого было доказано, что при жарке мяса нужно добавлять орегано. Выяснилось, что даже небольшое количество данной специи существенно сокращает количество канцерогенов, образующихся во время жарки. Также исследователи выявили, что орегано уничтожает кишечную палочку, которая может содержаться в мясе. В народе орегано называется душицей обыкновенной. Приправу добавляют не только к жареному мясу, но и к тушеному. Она может стать отличным дополнением к мясному соусу, заявляют специалисты.

natural-medicine.ru
Категория: Питание. Добавил: Дохтор (7 июня 2011). Просмотров: 612. Нашли ошибку в тексте?
Похожие статьи:

Обсуждение «Орегано сокращает канцерогены в еде»:

Комментарии, написанные через вконтакте, увидят только гости. Рекомендуем зарегистрироваться, чтобы стать полноправным участником обсуждений на сайте. Кроме того, вы можете (это как быстра регистрация).
Информация
Введите в поле поиска то, что Вас интересует:
Объявления Полезное и интересное Инфо



Напомнить пароль? | Регистрация