Диеты и Питание Популярное Опрос

Мужчинам лучше не пить кофе

Мужчинам лучше не пить кофе
Исследователи из Бристольского университета в Великобритании заявляют, что в стрессовых ситуациях представителям сильного пола не рекомендуется пить кофе. Не нужно делать так называемые «кофе-паузы» и в процессе деловых переговоров.

Ученые утверждают, что, находясь под воздействием кофеина, головной мозг мужчины не может не то чтобы достаточно адекватно воспринимать происходящее и принимать правильные решения, но даже не способен выполнять простые психологические тесты. Это обусловлено тем, что употребление кофе сильно рассеивает внимание и не позволяет концентрироваться на важной информации. Данное предупреждение ученых настолько серьезно, что в посольствах европейских стран работникам было официально запрещено употреблять кофе в течение рабочего дня.

Вообще, это относится в первую очередь к мужчинам, а на представительниц прекрасного пола кофе не оказывает такого негативного воздействия.

natural-medicine.ru
Категория: Питание. Добавил: Дохтор (7 июня 2011). Просмотров: 962. Нашли ошибку в тексте?
Похожие статьи:

Обсуждение «Мужчинам лучше не пить кофе»:

Комментарии, написанные через вконтакте, увидят только гости. Рекомендуем зарегистрироваться, чтобы стать полноправным участником обсуждений на сайте. Кроме того, вы можете (это как быстра регистрация).
Информация
Введите в поле поиска то, что Вас интересует:
Объявления Полезное и интересное Инфо



Напомнить пароль? | Регистрация