Лечение Популярное Опрос

Печёная рыба влияет на здоровье женского сердца

Печёная рыба влияет на здоровье женского сердца
Женщины могут защититься от риска развития сердечной недостаточности – для этого нужно регулярно употреблять запеченную рыбу. Так утверждают медики из Северо-западного университета и медицинской школы Фейнберг (Чикаго, США).

Специалисты провели исследование и выяснили, что женщины, ежедневно съедающие запеченную рыбу, на 30% реже страдают от сердечной недостаточности в отличие от женщин, которые употребляли такие блюда нечасто – меньше порции в месяц.

Рыба содержит жирные кислоты омега-3 - EPA, ALA и DHA, которые снижают риск сердечно-сосудистых заболеваний. Это обусловлено снижением процессов внутреннего воспаления, борьбой с окислительным стрессом и улучшением сердечной функции сосудов. Важную роль здесь играет не только присутствие в рационе рыбы, но и способ ее приготовления. Для выявления данного факта исследователи провели анализ данных 84 тысяч женщин за 17 лет. Было определено, что макрель и лосось существенно уменьшают риск сердечной недостаточности – даже лучше, чем белая рабы или тунец. Одной порции запеченного лосося в неделю хватает, чтобы сократить риск сердечной недостаточности на 48%. А вот употребление жареной рыбы может способствовать повышению риска сердечных проблем. Ученые обнаружили, что обжарка рыбы повышает содержание вредных трансжиров в продукте.

Исследование показало, что представительницы прекрасного пола, употреблявшие запеченную рыбу, были здоровее и выглядели моложе. Также они не страдали гипертонией, диабетом, сердечными заболеваниями и не имели нарушений сердечного ритма. Употребление жареной рыбы, напротив, ассоциировалось с повышенным индексом массы тела, низким потреблением полезной клетчатки и высоким потреблением высококалорийных продуктов.

Кардиологи отмечают, что рыба является хорошим источником белка, благодаря чему способствует снижению риска сердечного приступа. Специалисты также напоминают, что сердечная недостаточность может возникнуть по разным причинам, в том числе и в результате курения, высокого артериального давления, избыточного веса, диабета, отсутствия физической активности и неправильного питания.

natural-medicine.ru
Категория: Медицинские статьи. Добавил: Maklay (11 июля 2011). Просмотров: 683. Нашли ошибку в тексте?
Похожие статьи:

Обсуждение «Печёная рыба влияет на здоровье женского сердца»:

Комментарии, написанные через вконтакте, увидят только гости. Рекомендуем зарегистрироваться, чтобы стать полноправным участником обсуждений на сайте. Кроме того, вы можете (это как быстра регистрация).
Информация
Введите в поле поиска то, что Вас интересует:
Объявления Полезное и интересное Инфо



Напомнить пароль? | Регистрация