Диеты и Питание
Популярное
|
Картофель с мясом против слабоумияАмериканские специалисты утверждают, что содержащийся в картошке, рыбе и мясе витамин В3 способен предотвращать широко распространенную болезнь Альцгеймера и улучшает состояние памяти. К этому выводу пришли ученые из Калифорнийского университета в США, которые использовали витамин В3 в качестве добавки к питьевой воде для лабораторных крыс. Выяснилось, что содержание в организме особого белка, провоцирующего развитие заболевания, стало ощутимо ниже. Помимо этого, подопытные крысы продемонстрировали более высокие результаты тестов памяти.
Витамин В3 входит в состав рыбы, картофеля, злаковых и бобовых культур, а также мяса. Кроме этого, витамин продается и в форме таблеток в аптеках. Однако не следует забывать, что превышение дозировки витамина В3 может вредить здоровью из-за своей токсичности, по этой причине ученые настоятельно рекомендуют не менять свой обычный рацион питания слишком резко. natural-medicine.ru
Обсуждение «Картофель с мясом против слабоумия»:
Информация
|


Диета «5 столовых ложек»
Как перестать есть на ночь
Очищение воды в домашних условиях
Домашний йогурт: закваска, йогуртница, рецепт...
Лучшие продукты для здоровья ногтей
10 правил здорового питания
Вкусная антицеллюлитная диета
Что полезно для мочевого пузыря













