Диеты и Питание Популярное Опрос

Зеленый чай плохо снижает холестерин

Зеленый чай плохо снижает холестерин

Зеленый чай обладает очень низким холестериноснижающим эффектом, поэтому данный напиток нельзя считать лекарственным средством.

Ученые из Китая определили, что катехины, содержащиеся в зеленом чае, способствуют уменьшению всасывания холестерина в кишечнике. Эффект «всасывания» при этом очень низок. На основе 14 клинических испытаний был сделан новый доклад. Общее содержание «плохого» холестерина у испытуемых сократилось менее чем на 2%.

- Не нужно заменять напитком препараты, уменьшающие уровень холестерина. Также зеленый чай может вступать во взаимодействие с некоторыми лекарственными препаратами и уменьшать их эффективность, - отметил руководитель программы по профилактике сердечных заболеваний в Университете Калифорнии Натан Вонг. При этом он отметил, что зеленый чай является полезным компонентом в программе здорового питания.

Зеленый чай делается из такого же сырья, что и черный, и в нем содержится такое же количество кофеина. При злоупотреблении зеленым чаем, у человека может появиться бессонница, утренняя слабость, повышенная раздражительность и преждевременная усталость. Медики рекомендуют выпивать не более 5 чашек в день. Исследование опубликовал «Американский журнал клинического питания».

natural-medicine.ru
Категория: Питание. Добавил: Дохтор (28 июля 2011). Просмотров: 922. Нашли ошибку в тексте?
Похожие статьи:

Обсуждение «Зеленый чай плохо снижает холестерин»:

Комментарии, написанные через вконтакте, увидят только гости. Рекомендуем зарегистрироваться, чтобы стать полноправным участником обсуждений на сайте. Кроме того, вы можете (это как быстра регистрация).
Информация
Введите в поле поиска то, что Вас интересует:
Объявления Полезное и интересное Инфо



Напомнить пароль? | Регистрация