Диеты и Питание Популярное Опрос

Продукты с клетчаткой оберегают от рака груди

Продукты с клетчаткой оберегают от рака груди

Женщины, употребляющие клетчатку в больших количествах, намного меньше подвержены риску заболеть раком груди.

Такое заявление сделали недавно ученые одного из китайских университетов. Они уверены в том, что те женщины, которые соблюдают диеты, основанные на употреблении продуктов с большим количеством клетчатки, характеризуются содержанием в организме меньшего количества гормона эстрогена, представляющего собой один из факторов риска возникновения опухолей молочной железы.

Для получения более точной информации ученые провели анализ десяти различных работ, связанный с женским питанием, которые продолжались на протяжении 7-18 лет. Оказалось, что из 710000 женщин, которые исследовались в этих работах, 2,4 процента заболели раком молочной железы.

Выяснилось, что женщины, употребляющие продукты с повышенным уровнем клетчатки, имели на 11% меньшую опасность быть пораженными этим заболеванием.

Одним из факторов риска рака груди, кроме прочего, является и пристрастие к спиртному, избыточный вес, применение гормональных средств и плохая наследственность (если кто-то из семьи страдал онкологическим заболеванием).

Прямое воздействие употребления клетчатки на профилактику рака молочных желез на данный момент еще не установлено. Однако клетчатку все равно рекомендуется употреблять, поскольку она имеет много других свойств, приносящих пользу организму.

natural-medicine.ru
Категория: Питание. Добавил: Дохтор (19 августа 2011). Просмотров: 1605. Нашли ошибку в тексте?
Похожие статьи:

Обсуждение «Продукты с клетчаткой оберегают от рака груди»:

Комментарии, написанные через вконтакте, увидят только гости. Рекомендуем зарегистрироваться, чтобы стать полноправным участником обсуждений на сайте. Кроме того, вы можете (это как быстра регистрация).
Информация
Введите в поле поиска то, что Вас интересует:
Объявления Полезное и интересное Инфо



Напомнить пароль? | Регистрация