Диеты и Питание Популярное Опрос

Шоколад полезен для сердца

Шоколад полезен для сердца
Шоколад полезен для здоровья сосудов и сердца, но жир и сахар, содержащиеся в шоколадных плитках, практически сводят все полезные свойства на нет, заявляют ученые из Великобритании в опубликованной British Medical Journal статье.

Данные Всемирной организации здравоохранения подтверждают, что сердечные приступы и другие сердечные заболевания забирают жизни около 17 млн. человек ежегодно. Считается, что постоянное употребление шоколада в небольших количествах способствует улучшению состояния сердечно-сосудистой системы и снижает риск инфаркта.

За последние годы биологи провели десятки исследований, которые доказывали пользу шоколада для сосудов и сердца среди ограниченных групп населения – детей, беременных женщин, пожилых людей. Но общие выводы о воздействии шоколада на деятельность сердечно-сосудистой системы сделаны так и не были из-за всяческих побочных эффектов шоколада и других кондитерских изделий – диабета и ожирения.

Ученые, возглавляемые Оскаром Франко из Кембриджского университета, провели анализ семи научных работ, посвященных воздействию шоколада на работу сердечно-сосудистой системы. Исследователи разделились на пары и сопоставили результаты изучаемых работ независимо друг от друга. Выводы всех работ имели различные «веса», в зависимости от своей научной обоснованности и достоверности.

Общее число участников всех 7 исследователей составляло 114 тысяч человек, среди которых были жители Германии, США, Швеции, Нидерландов и Японии. Среди них были и здоровые люди, и люди с диабетом, заболеваниями почек и другими проблемами.

Исследователи отметили, что 5 из 7 работ указывают на то, что потребление шоколада сокращает риск возникновения сердечно-сосудистых заболеваний.

По оценкам руководителя исследований Оскара Франко и его коллег, употребление большого количества шоколада способно сократить риск сердечно-сосудистых заболеваний на 37%, и на 29% уменьшить риск получения инсульта. С другой стороны, ни одна из групп ученых не выявила взаимосвязь между употреблением шоколада и сердечной недостаточностью.

Авторы статьи заявляют, что данные выводы не нужно воспринимать буквально, так как шоколадная «диета», состоящая из обыкновенных кондитерских плиток вероятнее всего вызовет диабет и ожирение, а не защитит от заболеваний сердечно-сосудистой системы. Избавиться от данных побочных эффектов можно, сократив количество сахара и молочного жира в шоколаде.

natural-medicine.ru
Категория: Питание. Добавил: Maklay (8 сентября 2011). Просмотров: 935. Нашли ошибку в тексте?
Похожие статьи:

Обсуждение «Шоколад полезен для сердца»:

Комментарии, написанные через вконтакте, увидят только гости. Рекомендуем зарегистрироваться, чтобы стать полноправным участником обсуждений на сайте. Кроме того, вы можете (это как быстра регистрация).
Информация
Введите в поле поиска то, что Вас интересует:
Объявления Полезное и интересное Инфо



Напомнить пароль? | Регистрация