Диеты и Питание Популярное Опрос

Употребление соленой пищи вызывает болезнь Альцгеймера

Употребление соленой пищи вызывает болезнь Альцгеймера
На протяжении 3 лет ученые из Канадского Университета Торонто следили за 1 262 здоровыми женщинами и мужчинами возрастом от 67 до 84 лет. Исследователи наблюдали за потреблением соли и физической активностью испытуемых, а также оценивали психическое здоровье в самом начале исследования и раз в год в течение всего срока эксперимента.

Результаты эксперимента доказали, что сильная любовь к соли, сочетаемая с малоподвижным образом жизни, сильно вредит когнитивным функциям мозга (внимание, память, счет, речь, мышление и т.д.). Под данное описание превосходно подходит убивание времени сидя перед телевизором и поедая соленые орешки или чипсы. Сама по себе сниженная физическая активность практически не сказывается на качестве мозговой деятельности.

Повышенным уровнем потребления считается 3,090 мг чистого натрия в сутки (7,7 г соли), что составляет чуть больше чайной ложки. Это приравнивается к 15 пакетам чипсов или 3,5 Биг Макам, или практически двум полноценным завтракам «по-английски». Специалисты отмечают, что у некоторых людей, участвующих в эксперименте, этот показатель превышал норму в 3 раза. Кстати, специалисты британского Агентства по пищевым стандартам советуют взрослым употреблять не больше 6 г соли в день. Для детей возрастом от 1 до 3 лет данный показатель составляет не больше 2 г в день, а от 4 до 6 лет – 3 г, и от 7 до 10 лет – 5 г. Среднестатистический взрослый британец превышает норму и потребляет ежедневно 8,6 г соли.

Более ранние исследования доказывают, что уменьшение количества соли в рационе питания на 3 г в день – эквивалент 6 ломтей хлеба – понижает риск возникновения сердечно-сосудистых заболеваний на 25%. Но совсем отказываться соли тоже нельзя. Бессолевые диеты, приводящие к вымыванию из организма ионов натрия, также повышают риск возникновения заболевания Альцгеймера.

natural-medicine.ru
Категория: Питание. Добавил: Дохтор (14 сентября 2011). Просмотров: 459. Нашли ошибку в тексте?
Похожие статьи:

Обсуждение «Употребление соленой пищи вызывает болезнь Альцгеймера»:

Комментарии, написанные через вконтакте, увидят только гости. Рекомендуем зарегистрироваться, чтобы стать полноправным участником обсуждений на сайте. Кроме того, вы можете (это как быстра регистрация).
Информация
Введите в поле поиска то, что Вас интересует:
Объявления Полезное и интересное Инфо



Напомнить пароль? | Регистрация