Диеты и Питание Популярное Опрос

Бананы для профилактики инсульта

Бананы для профилактики инсульта
Ученые Каролингского института в Швеции изучили 10 международных исследований с участием больше 200 тысяч человек, пытаясь выяснить возможности профилактики инсульта. Специалисты определили, что каждые 1000 мг калия уменьшают риск возникновения инсульта на 11% на ближайшие 5-14 лет.

Организму нужен калий для восстановления водного баланса. Также данный элемент принимает участие в деятельности ЦНС, контроле над давлением и строении мускулов.

Результаты исследований доказали, что калий сокращает число ишемических инсультов, составляющих около 80% всех случаев инсультов. Ишемические инсульты происходит в результате блокирования артерий, которые питают головной мозг.

Калием богаты бананы, дрожжи, курага, картофель, отруби, патока, орехи и изюм. Взрослые люди должны употреблять ежедневно не более 2300 мг калия. Люди в возрасте за 50, страдающие высоким давлением, почечной недостаточностью и диабетом, должны сократить количество потребляемого калия до 1500 мг в сутки.

natural-medicine.ru
Категория: Питание. Добавил: Дохтор (16 сентября 2011). Просмотров: 969. Нашли ошибку в тексте?
Похожие статьи:

Обсуждение «Бананы для профилактики инсульта»:

Комментарии, написанные через вконтакте, увидят только гости. Рекомендуем зарегистрироваться, чтобы стать полноправным участником обсуждений на сайте. Кроме того, вы можете (это как быстра регистрация).
Информация
Введите в поле поиска то, что Вас интересует:
Объявления Полезное и интересное Инфо



Напомнить пароль? | Регистрация