Диеты и Питание
Популярное
|
Какао и темный шоколад снижают уровень плохого холестерина в кровиАмериканские ученые полагают, что употребление черного шоколада способствует снижению уровня холестерина в крови, в особенности – холестерина низкой плотности («плохого» холестерина). Благоприятное воздействие на липиды, содержащиеся в крови, оказывают полифенолы, которыми богаты черный шоколад и какао. Ученые медицинского факультета университета в Гарварде проанализировали клинические эксперименты с участием 320 человек. Выяснилось, что регулярное употребление какао или черного шоколада снижает содержание «плохого» холестерина на 5.90 мг на 100 мл, и в целом уровень холестерина понижается на 6.23 мг на 100 мл.
Также многочисленные исследования подтверждают, что черный шоколад улучшает мозговую деятельность, полезен для зрения, улучшает иммунную систему и помогает бороться с усталостью. natural-medicine.ru
Обсуждение «Какао и темный шоколад снижают уровень плохого холестерина в крови»:
Информация
|


Диета «5 столовых ложек»
Как перестать есть на ночь
Очищение воды в домашних условиях
Домашний йогурт: закваска, йогуртница, рецепт...
Лучшие продукты для здоровья ногтей
10 правил здорового питания
Вкусная антицеллюлитная диета
Что полезно для мочевого пузыря













