Диеты и Питание
Популярное
|
Опасности углеводной диетыУвлекаясь диетой, основанной на углеводах, можно спровоцировать развитие различных серьезных заболеваний, в число которых входят воспаления внутренних органов, сердечно-сосудистые болезни, диабет и даже слабоумие и рак. Такая диета еще может оказывать негативное воздействие на работу генов. Такой вывод сделали норвежские ученые из Университета науки и технологии. Эксперты обследовали две группы людей, одна из которых соблюдала сбалансированную диету, а рацион другой был богат углеводами (их часть составляла около 65%). Выяснилось, что углеводные диеты так резко ухудшают здоровье, что ученые были вынуждены остановить эксперимент.
Исследователи уточняют, что в эксперименте фигурировали простые углеводы: сахар, картофель, рафинированная мука. Сторонники углеводных диет отталкиваются от того, что человек нуждается в углеводах, как в источнике энергии. Они советуют избегать не хлеба и макарон, а сахара. Также приверженцы таких диет полагают, что при каждом приеме пищи следует употреблять какое-нибудь белковое блюдо (рыбу, мясо, яйца). Специально для подсчета диетологами была разработана условная единица – карбограмм (кбг). Их количество соответствует показателю содержания углеводов, указанного на упаковке с продуктами. Дневную норму составляет количество пищи, равное 120-150 кбг. Такой пищевой ценностью обладают, например, четыре свежих фрукта и три богатые белком блюда. Вся пища делится на 6 приемов (7, 10, 12, 14, 16 и 19 часов). Соблюдая диету на протяжении 7 дней, нужно сделать недельный перерыв и питаться, как обычно, но ограничивая себя в сладких, жирных, острых и мучных блюдах. Сторонники углеводных диет уверяют, что они позволяют сбрасывать до 5 кг за месяц. natural-medicine.ru
Обсуждение «Опасности углеводной диеты»:
Информация
|


Диета «5 столовых ложек»
Вкусная антицеллюлитная диета
Медово-водная диета
Плюсы и минусы диеты Протасова
Весенняя диета: после праздников и пикников
Почему диеты помогают не всем
Диета каменного века
Поможет ли ваша диета похудеть?













