Диеты и Питание
Популярное
|
Яблоки и другие кислые продукты вредят зубамУпотребление кислых продуктов, например яблок, может оказать в четыре раза больший вред, чем, например, газированные напитки. Такой вывод сделали ученые под руководством профессора Дэвида Барлетта из Британского Королевского стоматологического университета. Исследователи определили, есть ли связь между износом зубов и питанием у тысячи с лишним мужчин и женщин возрастом от 18 до 30 лет. Ученые придавали значение повреждениям двухмиллиметровой поверхности эмали и дентина (основная поддерживающая структура зуба под эмалью). Затем устанавливалась зависимость между их состоянием и структурой питания участников.
Оказалось, что любители яблок рисковали повредить дентин в 3,7 раза чаще остальных, в то время как у любителей газировки риск повреждения не увеличивался. Фруктовые соки в четыре раза повышали вероятность повреждения зубной эмали возле десен, а кислое светлое пиво (лагер) – в три раза. Профессор Барлетт отмечает, что зубы повреждаются в результате медленного пережевывания яблок, так как во рту значительно и на продолжительное время увеличивается кислотность. А напитки, о которых многие так негативно отзываются, на разрушение зубов, судя по всему, совершенно не влияют. Профессор также отмечает, что результаты исследования не должны препятствовать употреблению фруктовых соков и фруктов, так как они важны для человеческого здоровья в целом. Но нужно соблюдать некоторые правила, позволяющие избегать эрозии зубов. Например, не нужно на протяжении всего дня перекусывать кислыми продуктами. Лучше кушать их во время основных приемов пищи. natural-medicine.ru
Обсуждение «Яблоки и другие кислые продукты вредят зубам»:
Информация
|


Диета «5 столовых ложек»
Как перестать есть на ночь
Очищение воды в домашних условиях
Домашний йогурт: закваска, йогуртница, рецепт...
Лучшие продукты для здоровья ногтей
10 правил здорового питания
Вкусная антицеллюлитная диета
Что полезно для мочевого пузыря













