Диеты и Питание
Популярное
|
Овощи влияют на гены или Как обезопасить себя от сердечно-сосудистых заболеванийГенетическая предрасположенность к заболеваниям сосудов и сердца может быть сведена к нулю при помощи правильного питания, считают специалисты из Университета Макмастер и Университета Макгилл. В исследовании приняли участие 27 000 человек. Ученые определили связь между вариацией гена 9p21, связанного с развитием сердечных заболеваний, а также положительным воздействием здорового питания. Люди, имеющие две копии данного гена, имеют на 70% более высокий риск сердечного приступа, а у обладателей одной копии этот риск выше на 30%.
Исследователи пришли к выводу, что фрукты и овощи, присутствующие в рационе питания, позволяют обходить стороной конкретную генетическую предрасположенность. Важнейшую роль в достижении успеха играют сырые овощи, ежедневное употребление двух-четырех порций которых практически сводят риск на нет. natural-medicine.ru
Обсуждение «Овощи влияют на гены или Как обезопасить себя от сердечно-сосудистых заболеваний»:
Информация
|


Диета «5 столовых ложек»
Как перестать есть на ночь
Очищение воды в домашних условиях
Домашний йогурт: закваска, йогуртница, рецепт...
Лучшие продукты для здоровья ногтей
10 правил здорового питания
Вкусная антицеллюлитная диета
Что полезно для мочевого пузыря













