Диеты и Питание Популярное Опрос

Мандарины от диабета и сердечно-сосудистых заболеваний

Мандарины от диабета и сердечно-сосудистых заболеваний
Исследователи из канадского университета Западного Онтарио определили, что флавонол нобилетин – вещество, содержащееся в большом количестве в мандаринах, отлично уменьшает содержание холестерина и инсулина в человеческой крови.

А это значит, что употребляя мандарины, можно предотвратить сердечно-сосудистые заболевания и диабет.

Ученые также отмечают, что мандарины наполняют организм витаминами, способствуют улучшению аппетита и пищеварения.

natural-medicine.ru
Категория: Питание. Добавил: Дохтор (15 ноября 2011). Просмотров: 1313. Нашли ошибку в тексте?
Похожие статьи:

Обсуждение «Мандарины от диабета и сердечно-сосудистых заболеваний»:

Комментарии, написанные через вконтакте, увидят только гости. Рекомендуем зарегистрироваться, чтобы стать полноправным участником обсуждений на сайте. Кроме того, вы можете (это как быстра регистрация).
Информация
Введите в поле поиска то, что Вас интересует:
Объявления Полезное и интересное Инфо



Напомнить пароль? | Регистрация