Диеты и Питание Популярное Опрос

Помидоры для сердечно-сосудистой системы

Помидоры для сердечно-сосудистой системы
При наличии проблем с сосудами и сердцем, очень полезным будет богатый томатами рацион. К таким выводам пришли исследователи из Иллинойского технологического института. Кроме положительного воздействия на сердечно-сосудистую систему, помидоры сокращают риск развития остеопороза и рака.

Как известно, в помидорах содержится много мощного антиоксиданта ликопина. В отличие от содержащихся в других фруктах и овощах полезных компонентов, ликопин обладает лучшей биодоступностью даже после обработки помидоров при приготовлении.

Кроме того, томаты оказывают хороший противовоспалительный и антитромботический эффекты. Это обуславливает защиту от разных типов рака, проблем с костями, сердечно-сосудистых заболеваний, повреждений кожи в результате ультрафиолетового воздействия, а также когнитивной дисфункции.

Ученые также отмечают такое бесспорное преимущество помидоров, как их доступность. Овощи недорогие и поедаются почти ежедневно.

natural-medicine.ru
Категория: Питание. Добавил: Дохтор (16 ноября 2011). Просмотров: 444. Нашли ошибку в тексте?
Похожие статьи:

Обсуждение «Помидоры для сердечно-сосудистой системы»:

Комментарии, написанные через вконтакте, увидят только гости. Рекомендуем зарегистрироваться, чтобы стать полноправным участником обсуждений на сайте. Кроме того, вы можете (это как быстра регистрация).
Информация
Введите в поле поиска то, что Вас интересует:
Объявления Полезное и интересное Инфо



Напомнить пароль? | Регистрация