Диеты и Питание
Популярное
|
Рыба предотвращает инсультАвторы работы сообщают, что омега-3 жирные кислоты, которыми богата рыба, понижают риск возникновения инсульта, что обусловлено положительным влиянием на уровень холестерина в крови и артериальное давление. Такой вывод сделали специалисты из Каролинского института в Стокгольме, основываясь на 15 больших исследованиях, проведенных в Европе, США, Китае и Японии. В эксперименте участвовали 400 тысяч человек возрастом от 30 до 103 лет: у них узнавали, какую рыбу и насколько часто они употребляют, а затем отслеживали их состояние здоровья в течение 4-30 лет. В результате инсульт диагностировали только у 9400 человек.
«Объясняется такое значительное влияние потребления рыбы на вероятность инсульта повышенным содержанием полезных и питательных компонентов, в частности, жирных кислот омега-3. Чтобы понять пользу рыбы, надо употреблять ее всего 2-3 раза в неделю», - утверждает доктор Дариуш Мозаффариан, доцент кафедры эпидемиологии в Гарвардской школе общественного здравоохранения. Ученые отмечают, что рыбные блюда также содержат витамин D и селен, которые полезны сердечникам. Мозаффариан также заявил, что больше всего жирных кислот омега-3 содержит жирная рыба, например сельдь и лосось. Специалисты из Американской кардиологической ассоциации уверяют, что для профилактики инсульта нужно есть рыбные блюда не менее двух раз в неделю. Когда-то ученые во главе с Мозаффарианом уже доказали, что тунец и прочие жирные сорта рыбы, приготовленные на гриле или запеченные, помогают поддерживать нормальный сердечный ритм. natural-medicine.ru
Обсуждение «Рыба предотвращает инсульт»:
Информация
|


Диета «5 столовых ложек»
Как перестать есть на ночь
Очищение воды в домашних условиях
Домашний йогурт: закваска, йогуртница, рецепт...
Лучшие продукты для здоровья ногтей
10 правил здорового питания
Вкусная антицеллюлитная диета
Что полезно для мочевого пузыря













